опубликовано: в 13:55 от dzen.ru
А теперь правду: Настоящая СВО ещё не началась
Антикоррупционная СВО в России не началась, проблема не в тонущем в украденном золоте чиновнике, а в самой системе, ослабляющей нас. Чиновники воровать не закончат?
Безуспешные попытки вернуть в собственность государства акции крупных региональных предприятий продолжает прокуратура в Мордовии. Кому это всё принадлежит? Семье и окружению экс-главы региона Николая Меркушкина. Порядка 117 млрд рублей составляет стоимость «заработанных» активов.
Чиновники воровать не закончат: Впервые правда о коррупции от человека системы. Настоящая СВО ещё не началась
Госдолг и дефицит бюджета республики достигли максимальных значений — 19,8 млрд и 4,4 млрд рублей соответственно — в момент, когда Николай Меркушкин ушёл с поста губернатора Мордовии. Это было ещё в 2012 году.
коллаж Царьграда
Экс-губернатор спокойно живёт в регионе, не арестован. Когда же это закончится, возникает вопрос. Обозреватель Царьграда Андрей Пинчук считает, что «никогда», так как коррупция своего рода велосипедный процесс.
Переломный момент СВО. Пошли торги и истерики. Время для главного решения
Сел — будешь крутить педали, пока не упадёшь. Перестанешь — упадёшь ещё быстрее. А без коррупции на велосипед не сядешь — будешь отбракован,
— образно выразился Андрей Пинчук.
Слово «хватит» — для лузеров? Или зачем им столько богатств? Эту жажду Тантала нельзя насытить. «Танталовы муки» невыносимы… Другое дело, что озвученные нами цифры — лишь вершины айсбергов. Не только частные самолёты, эскортницы и виллы являются проявлениями этой коррупции, это ещё и некачественное строительство с «человейниками» без инфраструктуры, проблемы ЖКХ, серые схемы «параллельного импорта», недостаточное обеспечение армии и прочее, до боли знакомое.
Настоящая борьба с коррупцией означает не посадки, а перестройку системы, уверен Андрей Пинчук.
«Потому что «борьба с коррупцией» — не синоним репрессий и посадок», — уточнил он, приведя пример с МФЦ.
Русские врачи спасли мигранта. Теперь их наказывают. Причём за наш с вами счёт
Пока их не было, год за годом в тюрьму отправлялись паспортисты, работники ЖКХ и различных социальных фондов вместе с их начальниками.
Но появились МФЦ с принципом одного окна, оценкой оказанных услуг, быстрыми автоматическими алгоритмами — и мгновенно низовой коррупции почти не осталось. Вот это и есть настоящая борьба с коррупцией. Но это капля в море, правда в том, что «настоящая СВО», условно говоря, ещё не началась.
Во второй части антикоррупционной серии Андрей Пинчук расскажет о воровстве вокруг СВО. И да, оно продолжается.